12 вилочных погрузчиков Linde E30

Сегодня наш североамериканский дилер вилочных погрузчиков Linde поставил своим клиентам 12 вилочных погрузчиков Linde E30 с литиевыми батареями BSL. Этот заказ поступил от постоянного покупателя, являющегося эксклюзивным дилером Linde в Северной Америке в течение 2 лет. Спасибо за ваше доверие!

Дело отличного клиента!

BSLBATT позволяет компаниям, занимающимся продажей вилочных погрузчиков, сосредоточиться на своем основном бизнесе, модернизируя существующие #ElectricForklifts до Lithium и навсегда избавляясь от станций замены аккумуляторов и технического обслуживания. И поднимите свой парк вилочных погрузчиков на новый уровень благодаря быстрой и простой зарядке, круглосуточной поддержке и экономии до 24 % на стоимости аккумуляторов в течение 7 лет различными способами. Узнайте больше и позвоните по телефону +70 (5) 86 752, чтобы узнать стоимость модернизации вашего существующего автопарка!


Аккумулятор для ричтраков UniCarriers

Здесь вы можете увидеть старый вилочный погрузчик, переоборудованный командой дилера BSL Eternity Technologies в Южной Африке. Замените свинцово-кислотную батарею на литий-ионную батарею BSLBATT 51.2 В, 560 А·ч.

Поставка (2) ричтрака UniCarriers с пантографом 16 в паре с (2) #литий-ионные аккумуляторы 51.2 В / 28 кВтч.

Оригинальные вызовы:

• Заказчик эксплуатировал электрические тележки с одинарным и двойным ричтраком в зоне погрузки/разгрузки. Из-за того, что приходилось часто включать и выключать лифты, операторы раздражались во время смены. 

• Клиент приезжал на объект каждое воскресенье (выходной день), 1 раз в неделю, чтобы поливать и выравнивать действующие свинцово-кислотные батареи. 

Решение найдено:

• Проведена демонстрация ричтрака с пантографом (SRX35-SRX45), преобразованного из SRX с одинарным и двойным ричтраком. 

• Внедрена литий-ионная технология в погрузочно-разгрузочном пространстве. Нулевой полив или выравнивание не требуется 

Преимущества оказания услуги клиентам неоспоримы. Кроме того, технологии развиваются быстрее, чем когда-либо, в результате чего обычные покупки устаревают.

Приходите посмотреть решения BSLBATT на #Web или поговорить с экспертом по энергетике https://www.lithiumforkliftbattery.com/Projects.html

Индонезия Проект литиевых батарей для вилочных погрузчиков Toyota

Помимо снижения общей стоимости владения, Литий-ионные аккумуляторы BSLBATT предлагают улучшенные функции безопасности, что дает им еще одну причину, по которой они являются идеальным выбором для вашего автопарка. Ознакомьтесь с нашим последним случаем на этой неделе, как BSL помогла нашему индонезийскому клиенту установить двенадцать новых литий-ионных аккумуляторов, которые изменили правила игры.

++ВАЖНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ++

Наши высококачественные литиевые аккумуляторы для вилочных погрузчиков обеспечивают все, что необходимо при работе в промышленных условиях. Мы ценим непосредственную работу с бразильскими клиентами. Здесь мы помогли нашему клиенту установить шесть новых, революционных литий-ионных аккумуляторов. Это означает, что никакого обслуживания батареи, замены или полива! Позвоните нам, чтобы устранить выбросы и повысить производительность и безопасность! +86 752 2819 469

The case of a great client!

BSLBATT enables forklift dealer companies to focus on their main business, upgrading your existing #ElectricForklifts to Lithium and permanently eliminating battery change stations and maintenance. And take your forklift fleet to the next level with quick and easy charging, 24/7 support and save up to 70% on battery costs over 5 years in a variety of ways. Learn more and call +86 (752) 2819 469 for a quote to retrofit your existing fleet!


UniCarriers Reach Truck Battery

Here you can see an old forklift being converted by the team at BSL dealer Eternity Technologies in South Africa. Replace the lead acid battery with a 51.2v 560ah lithium ion BSLBATT battery.

Delivery of (2) UniCarriers Pantograph Reach Truck 16, paired with (2) #lithiumion 51.2V / 28kWh batteries.

Original Challenges:

• Customer ran Electric Single and Double Reach Trucks in loading/unloading space. Due to frequency of having to get on/off lifts, operators grew irritated during shifts. 

• Customer was coming to facility every Sunday (off day), 1x/week, to water and equalize incumbent lead acid batteries 

Solution met:

• Conducted a demo of the Pantograph Reach Truck (SRX35-SRX45), converted away from SRX Single and Double Reach Trucks 

• Introduced lithium-ion technology to the loading/unloading space. Zero watering or equalization required 

The benefits of providing a service to clients are indisputable. Additionally, technology is developing more quickly than ever, leaving conventional purchasing outdated.

Come see the solutions in BSLBATT at #Web or talk to an energy expert https://www.lithiumforkliftbattery.com/Projects.html

Indonesia Toyota Forklift Lithium Battery Project

In addition to reducing your total cost of ownership, BSLBATT's lithium-ion batteries offer enhanced safety features, giving them another reason they are the perfect choice for your fleet. Check out our latest case this week how BSL helped our Indonesian customer install twelve new game-changing Li-Ion batteries.

++IMPORTANT UPDATE++

Our high-end lithium forklift batteries deliver everything that is needed when working with industrial applications. Working hands-on with Brazil customers is something we value. Here we’ve helped our customer install Six new, game-changing lithium ion batteries. Which means, no battery maintenance, changes or watering! Give us a call to eliminate emissions and improve productivity and safety! +86 752 2819 469

Just delivered!

Just delivered! This fleet of Toyota Material Handling Company 8FB2N25 outfitted with BSLBATT Lithium Batteries, which means, no battery maintenance, changes or watering!  Our Lithium Power solutions improve safety, free up space for storage and eliminate battery changes, forever! ?Solutions available for most OEM forklifts. Learn more then, give us a call at +86 752 2819 469 or inquiry@bsl-battery.com for a free consultation and quote.