Рабочая лошадка портативных домкратов для поддонов

Литий-ионный аккумулятор BSLBATT хорошо подходит для складской упаковочной компании. Клиент ранее использовал свинцово-кислотные батареи, поэтому практически не требующие обслуживания преимущества литиевых батарей BSLBATT, а также экономия времени за счет отсутствия необходимости замены батарей сделали их работу более эффективной. Операторам приходилось подключаться к сети только в перерывах и во время обеда, что позволяло повысить ежедневную производительность. Если вам интересно узнать о преимуществах литиевых аккумуляторов для тележек BSLBATT, позвоните сегодня по телефону +86-752-2819-469 или посетите нас по адресу query@bsl-battery.com.

Новое поколение власти

По сравнению со свинцово-кислотными аккумуляторами литий-ионная технология позволяет значительно сэкономить время и деньги за счет повышения эффективности, превосходной производительности и более низкой совокупной стоимости владения.

Всепогодная

Аккумуляторные батареи BSLBATT LiFePO4 элегантно спроектированы так, чтобы не только выглядеть современно и элегантно на полу, но и оснащены бортовыми обогревателями, если это необходимо для работы в холодную погоду. Батарейные блоки BSLBATT LiFePO4 представляют собой герметичные блоки, разработанные для защиты от неблагоприятных погодных условий, таких как дождь, мороз, пыль и сильная жара.

Конструктивные особенности литий-ионных аккумуляторов серии PALLET JACK

● Улучшенный датчик SOC обеспечивает более точную информацию о аккумуляторном блоке. ● Функция «мягкого» отключения питания обеспечивает плавное переключение питания для оборудования ● Откидная верхняя крышка для облегчения доступа для обслуживания ● Прочная конструкция ● Непревзойденная простая замена аккумулятора ● Съемный кабель для зарядки / разрядки для легкой замены ● Доступный запас для изделий, изготовленных по индивидуальному заказу ● Одна батарея для множества приспособлений ● В серии PALLET JACK используется безопасный химический состав фосфата лития-железа (LFP), и он доступен с опцией телематики GPRS.

Ищем новых дистрибьюторов и дилеров для аккумуляторов BSL?

Похожие страницы: продуктов

A Workhorse Of A Walkie Pallet Jacks

The BSLBATT Lithium-ion battery is working well for a warehouse packaging company. The customer previously used Lead Acid batteries, so the virtually maintenance-free benefits of BSLBATT Lithium batteries as well as saving time by not having to change batteries made their operation run more efficiently. The operators only had to plug in on breaks and at lunch, allowing for greater daily productivity. If you’re interested in hearing about the benefits of BSLBATT pallet truck li batteries, call +86-752-2819-469 today or visit us at inquiry@bsl-battery.com.

A New Generation of Power

Compared to lead-acid batteries, lithium-ion technology can save substantial time and money through increased efficiency, superior productivity and a lower total cost of ownership.

Weather Resistant

BSLBATT LiFePO4 Battery Packs are elegantly engineered to not only look modern and sleek on your floor operations but also are engineered with onboard heaters if needed for cold weather applications. BSLBATT LiFePO4 Battery Packs are sealed units designed to resist inclement weather conditions such as rain, frost, dust and extreme heat.

PALLET JACK Series lithium-ion battery design features

● Improved SOC gauge provides more accurate information about the battery pack ● “Soft’ power-off function ensures a smooth power transition for the equipment ● Hinged top cover for easier service accessibility ● Robust Construction ● Unbeatable Simple Battery Replacement ● Removable charge / discharge cable for easy replacement ● Available Stock for Custom-Made Products ● One Battery for Many Adaptations ● The PALLET JACK Series uses safe lithium iron phosphate (LFP) chemistry and is available with the GPRS telematics option.

Looking for new Distributors and Dealers for BSL batteries?

Related products