Combilift использует литиевую батарею BSLBATT

Литиевые батареи BSLBATT имеют полную коммуникационную интеграцию со всей линейкой электропогрузчиков Combilift. Конфигурация plug-and-play позволяет литиевой батарее легко интегрироваться в грузовик, сохраняя полную функциональность индикатора состояния заряда батареи и системы предупреждения о низком заряде батареи. Модели автопогрузчиков, для которых требуются двойные корпуса, обычно оснащены всей необходимой мощностью (и более) в одном корпусе, с общей массой в другом!

Снижение совокупной стоимости владения

● Сэкономьте 20–40% за 2–4 года (по сравнению с LP, дизельным или свинцово-кислотным) ● Срок службы свинцово-кислотных аккумуляторов в два-три раза больше, чем у свинцово-кислотных аккумуляторов ● Сэкономьте деньги в контракте на оплату труда или обслуживание на замену и воду аккумуляторов ● Вернуть пространство аккумуляторной комнаты для рентабельного использования ● Снижение потребления электроэнергии на 30% за счет лучшего преобразования энергии ● Снижение или устранение затрат на охлаждение зон зарядки и складских помещений

Полная интеграция со ВСЕМИ электрическими лифтами Aisle-Master и Combilift

● 50 различных моделей для электрических подъемников Aisle-Master и Combilift ● Обмен данными между аккумулятором и грузовиком с использованием протокола CAN ● Лифты, для которых требуются двойные ящики, обычно получают всю необходимую мощность (и больше) только из одного ящика, с общим весом в прочее ● Аккумуляторы BSLBATT совместимы со многими различными зарядными устройствами.

Вы предоставите технические чертежи, мы сделаем вам аккумулятор BSLBATT!

Более эффективное использование складских площадей за счет специального оборудования Combilift или Aisle Master.

Combilift и Aisle-Master используют литий-ионные батареи BSLBATT

Похожие страницы: продуктов

Combilift Adopts BSLBATT lithium battery

BSLBATT lithium batteries have full communications integration with the whole line of Combilift electric lift trucks. The plug-and-play configuration allows a lithium battery to integrate seamlessly into the truck, retaining full functionality of the battery state of charge indicator and low battery warning system. Lift truck models that require dual cases are usually equipped with all of the required power (and more) in one case, with clump weight in the other!

Lower total cost of ownership

● Save 20–40% in 2–4 years (compared to LP, diesel, or lead-acid) ● Two to three times the cycle life of a lead-acid battery ● Save the labor or service contract dollars to change and water batteries ● Return battery room space to profitable use ● Reduce electricity use by as much as 30% due to better energy conversion ● Reduce or eliminate costs to cool charging areas and warehouse

Full integration with ALL Aisle-Master & Combilift electric lifts

● 50 different models to fit Aisle-Master and Combilift electric lifts ● Battery-to-truck communication using CAN protocol ● Lifts that require dual cases usually get all of the required power (and more) from just one case, with clump weight in the other ● BSLBATT batteries are compatible with many different chargers

You supply the technical drawings, we’ll build you a BSLBATT battery!

More effective warehouse space utilization using specialty equipment from Combilift or Aisle Master.

Combilift and Aisle-Master Adopts BSLBATT Lithium-Ion Batteries

Related products