Pioneer, ведущий национальный бренд аккумуляторов для экскаваторов в Китае

Компания BSLBATT Lithium, известная как «пионер национального бренда аккумуляторов для мини-экскаваторов в Китае», входит в число 20 ведущих производителей аккумуляторов для мини-экскаваторов в мире. Ассортимент продукции охватывает полный спектр сменных аккумуляторов для малых, малых, средних и больших экскаваторов. С его красивым внешним видом, отличной производительностью, общей стоимостью владения, сниженной на 20%-40%, не требующей обслуживания, передовой технологией, большим количеством экспорта в Европу, Северную Америку и другие развитые страны и регионы.

Готовы сделать мир зеленым. С завистью.

Модульная аккумуляторная система, разработанная для малых и средних серий: более экономичная, более гибкая и быстрая в реализации. Будь то полностью электрическое или гибридное приложение с литиевыми элементами, все производители транспортных средств и машин имеют доступ к простому и эффективному решению для чистой энергии. Каждый тип транспортного средства требует минимальной инженерной работы в зависимости от необходимой производительности и рабочей среды. Решение для литиевых батарей BSLBATT требует всего несколько недель разработки для внедрения. Таким образом, фаза НИОКР значительно сокращается. Батареи BSLBATT являются модульными, поэтому интеграторы могут извлечь выгоду из своих разработок во всем ассортименте своей продукции и, следовательно, значительно повысить окупаемость инвестиций.

АВТОНОМНЫЙ МОДУЛЬ ЛИТИЕВОЙ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ BSLBATT ПОЛУЧИЛ НАГРАДУ ЗА ИННОВАЦИЮ

BSLBATT разработала самые первые литиевые модули емкостью 135 Ач, способные формировать параллельные строительные блоки в аккумуляторном отсеке вилочного погрузчика», — говорит Хьюго Чен. «Модули могут устанавливаться параллельно до 20 штук, что в сумме дает 2,700 Ач. Каждый из них независимо подключен к Интернету и облаку, таким образом сообщая о непрерывных обновлениях работоспособности. Модули можно дистанционно активировать или деактивировать при обнаружении неисправности. Наконец, модули сконструированы для быстрой и простой замены: просто выдвиньте один и вставьте новый модуль. Литиевые модули оснащены датчиками измерения напряжения и температуры, поэтому изменения напряжения и температуры батареи отслеживаются в режиме реального времени, что очень помогает производительность и безопасность аккумулятора.

Аккумуляторы для различной строительной техники

Мы знаем, что взаимосвязь продуктов повышает эффективность и снижает общую стоимость владения. Мы также знаем, что доступные данные могут существенно повлиять на решения, повышающие производительность. Вот почему BSLBATT внедряет технологии для мониторинга использования батареи, сбора данных о производительности продукта и обеспечения удаленного мониторинга. Будущее связано — как и аккумуляторы для мини-экскаваторов BSLBATT. BSLBATT поставляет подходящие аккумуляторы для различных типов строительных машин с батарейным питанием. Например, рассмотрим электрические экскаваторы, краны, гидравлические платформы и ножничные подъемники. У нас также можно найти аккумуляторы для Green Planet Machinery.

Ищем новых дистрибьюторов и дилеров для аккумуляторов BSL?

Похожие страницы: продуктов

Pioneer leading the national brand of excavator batteries in China

Known as the "pioneer leading the national brand of Mini excavator batteries in China", BSLBATT Lithium ranks among the top 20 manufacturers of mini excavator batteries in the world. The product line covers a full range of battery replacements for small, small, medium and large excavators. With its beautiful appearance, excellent performance, total cost of ownership reduced by 20%-40%, maintenance-free, leading technology, a large number of exports to Europe, North America and other developed countries and regions.

Ready to make the world green. With envy.

A modular battery system designed for small and medium series : more cost effective, more flexible and faster to implement. Would it be for a full electric or a lithium cell hybrid application, all vehicle and machine manufacturers have access to a simple and efficient solution for clean power. Each vehicle type requires a minimum of engineering work depending on the needed performance and work environment. BSLBATT lithium battery solution requires only a few weeks of engineering for implementation. The R&D phase is thus considerably reduced. BSLBATT batteries being modular, integrators can capitalize on their developments on their whole product range and therefore significantly improve their return on investment.

STANDALONE BSLBATT LITHIUM BATTERY MODULE WINS INNOVATION AWARD

BSLBATT has developed the very first 135 Ah lithium modules capable of forming parallel building blocks in a forklift battery compartment,” says Hugo Chen. “The modules can stack up to 20 in parallel for a total of 2,700 Ah. Each is independently connected to the internet and the cloud, thereby reporting continuous health updates. The modules can be remotely activated or deactivated if a fault is detected. Finally, the modules are constructed for quick and easy swapping: simply slide one out and put the new module in. lithium modules are equipped with voltage acquisition and temperature sensors so that battery voltage and temperature changes are monitored in real time – a great aid to the performance and safety of the battery.

Batteries for various construction machines

We know that product interconnectivity increases efficiencies and lowers total cost of ownership. We also know accessible data can significantly impact decisions that increase productivity. That’s why BSLBATT embeds technology to monitor battery usage, collect product performance data and allow for remote monitoring. The future is connected — and so are BSLBATT Mini Excavator Battery Packs. BSLBATT supplies suitable batteries for different types of battery-powered construction machines. For example, consider electric excavators, cranes, hydraulic platforms and scissor lifts. We are also the place to be for batteries for Green Planet Machinery.

Looking for new Distributors and Dealers for BSL batteries?

Related products