Лучшая форма социального дистанцирования ?! С новой батареей BSLBATT между нами!

Крупный поставщик кормов для домашних животных и зоопарк на Среднем Западе только что переключил все 10 транспортных средств на аккумуляторы и зарядные устройства BSLBATT. Основная причина: «Это просто и безопасно». 

Повышенная безопасность, снижение совокупной стоимости владения и прогнозируемая мощность. Пора перевести ваше предприятие на BSLBATT. И мы вместе начнем процесс. 

Потому что мы знаем: будущее за электричеством!

Времена меняются, когда страны и отрасли берут на себя амбициозные обязательства по поэтапному отказу от использования дизельных и бензиновых автомобилей. Электрификация горнодобывающих машин играет интересную роль по мере того, как рудники стареют, и операции продолжают извлекать руду с более низким содержанием на более глубоких уровнях.

Распространение электрического горнодобывающего оборудования, будь то погрузчики или грузовики, будет зависеть не только от самих транспортных средств, но и от соответствующих технологий. Достижения в технологии литий-ионных аккумуляторов с точки зрения дальности действия, энергии и мощности будут по-прежнему вести к снижению стоимости аккумуляторных блоков, используемых в электромобилях для горнодобывающей промышленности, делая эту технологию более жизнеспособной.

Склад и транспорт: важность литиевых аккумуляторов для вилочных погрузчиков

В это трудное время снабжение продуктами питания может быть нарушено пандемией COVID19.

Когда скорость и пунктуальность являются важными целями в садоводческой отрасли # транспорта, эффективное управление складом может иметь значение, и это начинается с обслуживания вилочного погрузчика.

Узнайте, как один из наших клиентов, компания, сокращенно «HST», использует решение для управления питанием вместе с батареями BSLBATT для дальнейшего снижения затрат на техническое обслуживание и повышения энергоэффективности, чтобы их парк вилочных погрузчиков был готов к работе в любое время.

Революция на рынке электрических грузовиков

Как пионеры в области литий-ионных технологий, мы интенсивно работаем над разработкой экологически безопасных литий-ионных транспортных средств в течение почти 10 лет. Успешно: в 2012 году мы представили первые литий-ионные аккумуляторы для вилочных погрузчиков серии «полностью водная система» - для максимальной эффективности, безопасности и комфорта при минимальном расходе и стоимости. Мы постоянно совершенствуем эту маленькую революцию на рынке электрических промышленных погрузчиков для наших клиентов.

Литий-ионные батареи BSLBATT®

Литий-ионные батареи BSLBATT® идеально подходят для работы в две или более смен. Простая возможность зарядки, стабильная работа в жарких и холодных условиях и отсутствие требований к обслуживанию позволяют литий-ионным батареям обеспечивать максимальную гибкость.

Best Form of Social Distancing?! With a New BSLBATT Battery in between us!

Large Pet Food and Zoo Supplier in the Midwest just switched all 10 Vehicles to BSLBATT Batteries and Chargers. The main reason, “It’s simple and it’s Safe”. 

Increased Safety, Lower TCO, and Predictable Power. It is time to switch your facility to BSLBATT. And we’ll start the process together. 

Because we know: The future is electric!

As times change in the face of countries and industries making ambitious commitments to phase out the use of diesel and petrol-fuelled motor vehicles. The electrification of mining vehicles has an interesting role to play as mines age and operations continue to extract lower ore grades at deeper levels.

The proliferation of electric mining equipment whether loaders or trucks will depend not only on the vehicles themselves but enabling and associated technologies. Advancements in Li-ion battery technology in terms of electric range, energy, and power capacity will continue to lead a reduction in the cost of battery packs used in electric mining vehicles making the technology more viable.

Warehouse and Transportation: the importance of Lithium forklift batteries

In this difficult time, food supply may be disrupted by a COVID19 pandemic.

When speed and punctuality are important goals in the horticultural #transport industry, efficient warehouse management may make the difference, and that starts with forklift maintenance.

Read how one of our customers, abbreviated “HST” company is using a power management solution along with BSLBATT batteries to further reduce maintenance costs and boost energy efficiency so their forklift fleet is ready to work anytime.

Revolution In The Electric Truck Market

As a pioneer in the field of Li-ion technology, we have been working intensively on the development of sustainable lithium-ion vehicles for almost 10 years. With success: In 2012 we presented the first "all-water system" series lithium-ion forklift batteries – for maximum efficiency, safety, and comfort at minimum consumption and cost. We are continuously perfecting this small revolution on the market for electric industrial trucks for our clients.

BSLBATT® Lithium-Ion Batteries

BSLBATT® lithium-ion batteries are ideal for busy operations with two or more shifts. Simple opportunity charging, consistent performance in hot and cold environments and no maintenance requirements enable lithium-ion batteries to provide the utmost flexibility.