Емкость и срок службы

Одним из наиболее важных преимуществ выбора лития BSLBATT является резкое увеличение плотности энергии по сравнению с нынешними решениями для свинцово-кислотных аккумуляторов. BSLBATT использует литий-железо-фосфат (LiFePO4), который имеет удельную энергию ~ 110 ватт-часов на килограмм, по сравнению со свинцово-кислотными ~ 40 ватт-часами на килограмм. Что это значит? Наши батареи могут быть ~ 1/3 веса для аналогичных ампер-часов.

Скорость и эффективность

Литиевые батареи BSLBATT быстрые. Их можно полностью быстро заряжать и выдерживать сверхбыструю зарядку до 1С (полная зарядка за 1 час). Свинцово-кислотный аккумулятор можно быстро зарядить только до 80%, после чего зарядный ток резко упадет. Кроме того, литиевые батареи BSLBATT сохраняют отличные характеристики при скорости разряда до 3 ° C в непрерывном режиме (полная разрядка за 1/3 часа) или в импульсном режиме 5C. Свинцово-кислотный испытывает резкое падение напряжения и снижение емкости по сравнению. Фактически, профиль разряда литиевой батареи BSLBATT показывает, что напряжение и мощность остаются почти постоянными во время разряда, в отличие от свинцово-кислотной. Это означает, что даже когда батарея разряжается, производительность остается высокой.

Вам нужно заряжать аккумуляторы в пути?

Наши аккумуляторы работают лучше, когда заряжаются в перерывах между днями. Использование литий-ионных аккумуляторов BSLBATT с использованием «альтернативной зарядки» может фактически увеличить продолжительность цикла и уменьшить размер аккумулятора, необходимый для работы, экономя ваши деньги. Наши аккумуляторы не обладают «эффектом памяти», связанным с возможностью зарядки, поэтому разрядите и зарядите аккумулятор в любой момент без каких-либо последствий. В случае свинцово-кислотных аккумуляторов неполная зарядка приводит к сульфатации, которая повреждает батареи. Это также происходит при хранении свинцово-кислотного аккумулятора, когда он не полностью заряжен. С литий-ионным аккумулятором BSLBATT храните аккумулятор при любом уровне заряда, кроме близкого к нулю. Наконец, литий BSLBATT энергоэффективен на ~ 95% по сравнению с КПД ~ 80% для свинцово-кислотных аккумуляторов.

Видео завода по производству литиевых аккумуляторов для вилочных погрузчиков BSLBATT®

Похожие страницы: продуктов

Capacity & Cycle Life

One of the most important benefits of BSLBATT's choice of lithium is the dramatic increase in energy density over current lead-acid battery solutions. BSLBATT uses Lithium-Iron-Phosphate (LiFePO4) which has a specific energy of ~110 watt-hours per kilogram, compared to lead-acids ~40 watt-hours per kilogram. What does this mean? Our batteries can be ~1/3 the weight for similar amp-hour ratings.

Speed & Efficiency

BSLBATT lithium batteries are fast. They can be fast charged completely and can handle ultra-fast charging up to 1C (a full charge in 1 hour). Lead-acid can only be fast-charged up to 80% after which charging current drops dramatically. In addition, BSLBATT Lithium batteries maintain excellent performance under discharge rates as high as 3C continuous (full discharge in 1/3 an hour) or 5C pulsed. Lead-acid experiences dramatic voltage sag and capacity reduction by comparison. In fact, the discharge profile of a BSLBATT lithium battery shows how voltage and power remain almost constant throughout its discharge, unlike lead-acid. This means that even when the battery runs low, performance stays high.

Do you need to charge your batteries on the go?

Our batteries perform better when charged during breaks in the day. Running BSLBATT lithium-ion batteries using 'opportunity charging' can actually increase cycle lifetime and decrease the battery size required for a job, saving you money. Our batteries exhibit no 'memory effect' associated with opportunity charging, so discharge and charge the battery at any point without consequence. With lead-acid, failure to fully charge leads to sulfation which damages the batteries. This also occurs when storing lead-acid while not fully charged. With BSLBATT lithium-ion, store the battery at any state of charge except near zero. Finally, BSLBATT lithium is ~95% energy efficient, compared to the ~80% efficiency for lead-acid batteries.

BSLBATT® Lithium Forklift Battery Factory Video

Related products