Литиевые аккумуляторы для трехколесных вилочных погрузчиков

BSLBATT разработала самые первые литиевые модули емкостью 135 Ач, способные формировать параллельные строительные блоки в аккумуляторном отсеке вилочного погрузчика», — говорит Хьюго Чен. «Модули могут устанавливаться параллельно до 20 штук, что в сумме дает 2,700 Ач. Каждый из них независимо подключен к Интернету и облаку, таким образом сообщая о непрерывных обновлениях работоспособности. Модули можно дистанционно активировать или деактивировать при обнаружении неисправности. Наконец, модули сконструированы для быстрой и простой замены: просто выдвиньте один и вставьте новый модуль. Литиевые модули оснащены датчиками измерения напряжения и температуры, поэтому изменения напряжения и температуры батареи отслеживаются в режиме реального времени, что очень помогает производительность и безопасность аккумулятора.

Больше мощности, меньше выбросов

Снижение выбросов CO2 и снижение экономии электроэнергии являются результатом синхронизированного подхода BSLBATT к литий-ионной батарее, транспортному средству и зарядному устройству. Даже при экстремальных требованиях к мощности, таких как работа при полной нагрузке, полная энергия аккумулятора по-прежнему доступна без падения напряжения. Короткое время зарядки обеспечивает гибкость для повседневных складских задач с высоким уровнем доступности транспортных средств.

Не требует обслуживания батареи

Непрерывный мониторинг энергии с помощью нашей системы обслуживания аккумуляторных батарей BSLBATT обеспечивает надежную работу. Срок службы аккумулятора и состояние зарядки отображаются на дисплее автомобиля, который включает визуализацию системы рекуперации энергии. Литий-ионные батареи BSLBATT не требуют обслуживания и не выделяют газ. Это исключает затраты на содержание и обслуживание аккумуляторов и потребности в инфраструктуре. На каждую литий-ионную батарею предоставляется 5-летняя гарантия, гарантирующая ваши вложения. Нет необходимости добавлять воду. Нет необходимости в специальных зонах для загрузки или в оборудовании. Отсутствие неприятных запахов от газов или окисления.

Подтвержденный опыт

Будучи пионером в области литий-ионных технологий, BSLBATT уже более 10 лет интенсивно работает над разработкой экологически безопасных литий-ионных транспортных средств, чтобы обеспечить преимущество в производительности для любого склада. В 2011 году были анонсированы первые литий-ионные грузовики с максимальной эффективностью, безопасностью и комфортом при минимальных расходах и затратах. Благодаря объединенной общей системе, в которой аккумулятор, зарядное устройство и автомобиль оптимально синхронизированы, литий-ионные аккумуляторы обеспечивают высокую мощность и производительность, быстрое время зарядки, интеллектуальную рекуперацию энергии и отсутствие необходимости в обслуживании.

Ищем новых дистрибьюторов и дилеров для аккумуляторов BSL?

Похожие страницы: продуктов

3 Wheel Forklift Lithium Battery Solutions

BSLBATT has developed the very first 135 Ah lithium modules capable of forming parallel building blocks in a forklift battery compartment,” says Hugo Chen. “The modules can stack up to 20 in parallel for a total of 2,700 Ah. Each is independently connected to the internet and the cloud, thereby reporting continuous health updates. The modules can be remotely activated or deactivated if a fault is detected. Finally, the modules are constructed for quick and easy swapping: simply slide one out and put the new module in. lithium modules are equipped with voltage acquisition and temperature sensors so that battery voltage and temperature changes are monitored in real time – a great aid to the performance and safety of the battery.

More Power, Reduced Emissions

CO2 output reduction and reduced electrical energy savings are a result of BSLBATT's synchronized Lithium-ion battery, vehicle and charging unit approach. Even under extreme power requirements, such as full-load operation, the battery's full energy is still available without a voltage drop. Short charging times provide flexibility for day-to-day warehouse tasks with high levels of vehicle availability.

No Battery Maintenance

Continuous energy monitoring from our BSLBATT battery maintenance system ensures reliable operation. Battery life and charging status appear in the vehicle’s display, which includes a visualization of the energy recovery system. BSLBATT Lithium-ion batteries are maintenance-free and do not emit gas. This eliminates the cost of battery upkeep, maintenance, and infrastructure needs. Each Lithium-ion battery comes with a 5-year warranty to secure your investment. No need to add water No special charging areas or equipment needed No unpleasant odors from gases or acidification

Proven Experience

As a pioneer in Lithium-ion technology, BSLBATT has been working intensively on the development of sustainable Lithium-ion vehicles for over 10 years to provide a performance advantage for any warehouse. In 2011, the first Lithium-ion trucks were announced with maximum efficiency, safety, and comfort at a minimum consumption and cost. With a connected overall system in which battery, charger, and vehicle are optimally synchronized, Lithium-Ion batteries provide high power and performance, fast charging times, clever energy recovery and zero maintenance.

Looking for new Distributors and Dealers for BSL batteries?

Related products