Быстрое и простое преобразование

Литий-ионные батареи BSLBATT® могут просто заменить существующие свинцово-кислотные батареи без каких-либо изменений в новых или существующих погрузчиках. Специально разработанные лотки с аналогичными размерами, весом и характеристиками делают преобразование очень простым: «ВЫВОДИТЬ - ВХОДИТ ЛИТИЙ». Вы с первого дня ощутите экономию средств и эффективность литий-ионной технологии BSLBATT®.

Экологически чистые

Литий-ионные аккумуляторы не содержат токсичного свинца или кислоты и не выделяют ядовитых паров при зарядке. Отсутствие взрывоопасных газов в закрытой системе означает отсутствие разливов опасной кислоты. Уменьшите свои счета за электроэнергию. Аккумуляторы BSLBATT LiFePO4 потребляют на 30% меньше энергии, чем зарядка свинцово-кислотных аккумуляторов, что не только полезно для окружающей среды, но и полезно для вашей прибыли.

Безопасный и не требующий обслуживания

Литий-ионные аккумуляторные батареи - это герметичные блоки, не требующие полива или замены батарей, и они могут быть более безопасными, чем свинцово-кислотные. Во время зарядки они избегают воздействия вредных кислот и паров и устраняют необходимость в дорогостоящих системах вентиляции. Во время использования система управления батареями измеряет температуру и напряжение отдельных элементов, обеспечивая защиту от глубокого разряда, короткого замыкания и перезаряда.

Литий BSLBATT для логистики фруктов

BSL Batteries недавно подписала соглашение с компанией, занимающейся электронной коммерцией из списка Fortune 500, на поставку литий-ионных аккумуляторов для своего парка погрузочно-разгрузочных работ. Хейли Нинг сказал, что интерес к аккумуляторным технологиям компании значительно возрос с тех пор, как компания впервые решила нацеливаться на рынок погрузочно-разгрузочных работ в 2012 году. BSLBATT LIthium поставляет свои аккумуляторы в широкий спектр отраслей, при этом значительная часть ее клиентской базы в настоящее время активна в рынок распределения продуктов питания. Не требует свинцово-кислотного обслуживания. Правда быстрая зарядка. Полностью настраиваемый. Узнайте больше прямо сейчас.

Батарея BSLBATT Завод литий-ионных аккумуляторов для вилочных погрузчиков

Похожие страницы: продуктов

Fast And Easy Conversion

BSLBATT® Lithium-Ion batteries can simply replace current lead-acid batteries without any modification to new or existing lift trucks. Custom designed trays with similar dimensions and weights and features make the conversion very straightforward: "LEAD OUT - LITHIUM IN". You begin from day one experiencing the cost savings and efficiency of BSLBATT® Lithium-Ion technology.

Environmentally Friendly

Lithium-ion batteries contain no toxic lead nor acid and don't release noxious fumes when charging. No explosive gases in a closed system means no hazardous acid spills. Reduce your energy bills. BSLBATT LiFePO4 Battery Packs use 30% less energy than charging lead-acid batteries which is not only good for the environment, but good for your bottom line.

Safe and Maintenance-Free

Lithium-ion battery packs are sealed units with no watering or battery change-outs required and can be safer than lead-acid batteries. During charging, they avoid exposure to harmful acid and vapors and eliminate the need for expensive ventilation systems. During use, the battery management system measures individual cell temperature and voltage while providing deep-discharge, short circuit and overcharge protections.

BSLBATT Lithium For Fruit Logistics

BSL Batteries recently signed an agreement with a Fortune 500 e-commerce company to supply lithium-ion batteries to its material handling fleet. Haley Ning said that interest in the company’s battery technologies has increased substantially since the company first decided to target the material handling market in 2012. BSLBATT LIthium supplies its batteries across a wide variety of industries, with a significant portion of its customer base currently active in the food distribution market. No lead-acid maintenance. True fast charging. Fully customizable. Learn more now.

Looking for new Distributors and Dealers for BSL batteries?

Related products