ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ ВАС

Мы стремимся помочь вам найти наиболее эффективный и экономичный выбор батареи для вашего приложения. 

БОЛЬШАЯ МЕЧТА. ДЕЙСТВУЙТЕ УМНО

Наша мечта - стать лидером в производстве первоклассных литиевых батарей. Мы ориентируемся на качество и наилучшее обслуживание наших клиентов.

Сервис 24 / 7

Цель обслуживания: Первопроходец с внимательным обслуживанием.
Концепция обслуживания: ориентация на результат и быстрое обслуживание.

НАШЕ ОБЩЕСТВЕННОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ

Ценности и модели поведения Wisdom, которые лежат в основе победы компании в рамках операционных принципов, отстаивают социальную ответственность. Мы считаем, что социальная ответственность необходима для построения доверительных отношений с нашими избирателями и для достижения успеха как бизнес-предприятие.

В последние годы Wisdom Power сосредоточилась на различных благотворительных пожертвованиях, включая культуру, образование, здравоохранение, общественную безопасность, борьбу с бедностью, помощь при стихийных бедствиях и другие области.

Мы видим методы защиты окружающей среды, здоровья и безопасности, отношения с поставщиками и благотворительность.

- в формах корпоративной благотворительности и волонтерства сотрудников

- как ключевые составляющие нашей социальной ответственности.

Наша выставка

Мы поставляем самые эффективные, самые долговечные и безопасные литий-ионные аккумуляторы на рынке в более чем 100 стран мира, поэтому нам нужно охватить много вопросов. Вы часто найдете нашу команду на выставке или выставке рядом с вами. Просмотрите список ниже, чтобы узнать о следующем мероприятии и лично увидеть наши последние инновации.

Промышленная компания мудрости. Включить энергетический переход

BULLSPOWER является частью Wisdom Industrial Power Co., Ltd. Wisdom Power - это производственно-торговая компания, специализирующаяся на герметичных свинцово-кислотных аккумуляторах более 36 лет и литиевых аккумуляторах более 16 лет. Мы можем предоставить нашим клиентам CE, ISO9001, UL, UN38.3 и отчет об испытаниях. 

Узнать больше о силе мудрости

Промышленная компания мудрости. Новая эра в хранении энергии

BSLBATT является частью мудрости Industrial Power Co., Ltd. Стремление расти в мировой лидер литиевых батарей признания и уважением у себя дома и за рубежом, BSLBATT® уже на протяжении многих лет были в трудолюбивом на проектировании, разработке и производстве высокотехнологичного лития аккумуляторы для литиевой промышленности и специализированных приложений. Наши литиевые батареи LiFePO4 могут быть использованы в качестве альтернативной замены для свинцово-кислотных, гелевых или AGM аккумуляторов глубокого разряда. 

Узнать больше о BSLBATT

DESIGNED TO KEEP YOU RUNNING

We are committed to helping you find the most efficient and cost-effective battery choice for your application. 

DREAM BIG. ACT CLEVER

Our dream is to become a leading player in first-class lithium batteries. We focus on quality and serving our clients in the best possible way.

24/7 Service

Service Purpose: Leading the way with attentive service.
Service Concept: Results orientation and quick service.

OUR PUBLIC WELFARE

Wisdom's values and behaviors, which underpin the company's win from within operating tenets, advocate social responsibility. We believe that being socially responsible is necessary for building trusting relationships with our constituents and to win as a business enterprise.

In recent years, Wisdom Power has focused on a variety of charitable giving, involving culture, education, health, public safety, poverty alleviation, disaster relief, and other areas.

We see environmental, health and safety practices, supplier relationships and philanthropy

-- in the forms of corporate giving and employee volunteerism

-- as key components of our social responsibility.

Our Exhibition

We deliver the most efficient, longest lasting and safest Lithium-ion battery solution on the market to over 100 countries worldwide, so we need to cover a lot of ground. You'll often find our team at an exhibition or tradeshow near you. Check the listing below to find the next event and see our latest innovations in person.

Wisdom Industrial Company. Enable the energy transition

BULLSPOWER is part of the Wisdom Industrial Power Co., Ltd. Wisdom Power is a manufacturing and trading combo, specialized in sealed lead acid batteries for over 36 years and Lithium battery for over 16 years . Can provide CE, ISO9001, UL, UN38.3 and test report to our clients. 

Learn more about Wisdom Power

Wisdom Industrial Company. A New Era in Energy Storage

BSLBATT is part of the Wisdom Industrial Power Co., Ltd. Striving to grow into a global lithium batteries leader acknowledged and respected at home and abroad, BSLBATT® has for many years been in working hard on designing, developing and manufacturing high-technology lithium batteries for lithium industry and specialized applications. Our Lithium LiFePO4 Batteries can be used as an AR “Alternative Replacement” for deep cycle Lead Acid, Gel or AGM Batteries. 

Learn more about BSLBATT