опережать

Заказчики могут увеличить время работы на 30-45% по сравнению со свинцово-кислотными аккумуляторами аналогичного номинала (ампер-час). Литиевые аккумуляторные батареи BSLBATT легкие, не требуют обслуживания, обеспечивают впечатляющие 3000 циклов при 100% глубине разряда и остаточной емкости ≥75%, что означает, что эти аккумуляторы во всех отношениях превосходят альтернативные варианты.

Экологически чистые

Литий-ионные аккумуляторы не содержат токсичного свинца или кислоты и не выделяют взрывоопасные газы при зарядке. Попрощайтесь с ядовитыми испарениями с помощью чистой системы, созданной для современных рабочих условий. Снизьте свои затраты на электроэнергию. Испытания показали, что литиевые аккумуляторные батареи BSLBATT потребляют на 30% меньше энергии при перемещении 200 поддонов весом 2,500 фунтов каждый, что снижает ваши счета за электроэнергию и экономит энергию, а также снижает общие эксплуатационные расходы.

Добро пожаловать, чтобы стать одним из наших клиентов!

Мы являемся основным производителем литиевых аккумуляторов для Китая. Ведущий производитель вилочных погрузчиков с 2014 года. Мы поддерживаем эти успешные компании по производству вилочных погрузчиков.

Проверенная экспертиза

BSLBATT - опытный лидер в области литий-ионных технологий для промышленного применения. У нас более 18 лет коммерческого литий-ионного опыта и 6 лет опыта работы с материалами. Мы поставили первые аккумуляторные блоки для вилочных погрузчиков, протестированные и одобренные CU, что обеспечивает высочайшие стандарты защиты и безопасности для вашей среды. Единственный мономер на 200 Ач, независимо разработанный и произведенный в Китае, все его положительные и отрицательные электроды используют производственные литиево-фосфатные аккумуляторы большой емкости с пластиковым корпусом большой емкости, а производственный процесс является безопасным и экологически чистым

Видео завода по производству литиевых аккумуляторов для вилочных погрузчиков BSLBATT®

Похожие страницы: продуктов

Outperform

Customers can increase the run time up to 30-45% over similarly rated (amp-hour) lead-acid batteries. BSLBATT Lithium Battery Packs are lightweight, maintenance-free, get an amazing 3000 cycles at 1000% depth of discharge, remaining capacity ≥75%, meaning these batteries outlast alternatives in every way.

Environmentally Friendly

Lithium-ion batteries contain no toxic lead or acid and don't release explosive gases when charging. Say goodbye to noxious fumes with a clean system built for the modern working environment. Lower your energy costs. Testing has shown BSLBATT Lithium Battery Packs consume 30% less energy when moving 200 pallets weighing 2,500 pounds each, thus reducing your electric bill and conserving energy as well as reducing overall operations costs.

Welcome to become one of our customers!

We are the main lithium battery manufacturer for China Leading forklift manufacturer from 2014 We are the supporting team behind these Successful forklift companies.

Proven Expertise

BSLBATT is an experienced leader in lithium-ion technology for industrial applications. We have over 18 year of commercial lithium-ion experience and 6 years of material handling expertise. We have delivered the first CU tested and approved battery packs for forklifts, thus ensuring the highest protection and safety standards for your environment. The only 200Ah monomer independently developed and produced in China, all of its positive and negative electrodes use a "full water process" large-capacity plastic shell lithium iron phosphate power battery company, and the production process is safe and pollution-free

BSLBATT® Lithium Forklift Battery Factory Video

Related products