Переосмыслить труд

Эксперты отрасли ожидают, что миллионы рабочих мест останутся незаполненными из-за нехватки квалифицированных рабочих. Запрограммированные на постоянную оптимизацию маршрутов поездок, грузовые автомобили Jungheinrich AGV могут сэкономить время, деньги и позволить вам использовать свой талант для повышения производительности, чтобы обеспечить вам необходимую уверенность на складе и обеспечить успех в будущем.

Уточните процессы

Внутренние транспортные процессы уникальны для каждой среды, включая вашу. Специалисты BSLBATT® будут работать с вами, чтобы предоставить решение автоматизированной управляемой транспортной системы (AGVS), адаптированное к вашим потребностям склада, помогающее ускорить время обработки, уменьшить повреждения при транспортировке и повысить безопасность.

Новое определение эффективности

Мы предлагаем масштабируемые решения AGVS для решения сегодняшних проблем и планирования на будущее. Разработанные и произведенные компанией Jungheinrich AGVS и полуавтоматические технологии представляют собой идеальные гибкие решения.

Опытный партнер

Неизвестное может пугать. Используя более чем 18-летний опыт проектирования высокотехнологичных вилочных погрузчиков и более чем 10-летний опыт автоматизации, BSLBATT® будет сотрудничать с вами в разработке и определении правильного решения автоматизации для вашего конкретного рабочего процесса и уникальных бизнес-задач.

Видео завода по производству литиевых аккумуляторов для вилочных погрузчиков BSLBATT®

Похожие страницы: продуктов

Rethink Labor

Industry experts expect that millions of jobs will go unfilled due to a shortage of skilled workers. Programmed to constantly optimize travel routes, Jungheinrich AGVs can save time, money and allow you to repurpose your talent for greater productivity to provide the confidence you need in your warehouse while securing your success in the future.

Refine Processes

Internal transportation processes are unique to every environment - including yours. BSLBATT® specialists will work with you to provide an automated guided vehicle system (AGVS) solution customized to your warehouse needs, helping to speed-up process times, reduce damages in transit and increase safety.

Redefine Efficiency

We provide scalable AGVS solutions to tackle the challenges of today and to plan for the future. Designed and manufactured in-house, Jungheinrich AGVS and semi-automated technologies present ideal, flexible solutions.

Experienced Partner

The unknown can be intimidating. Leveraging more than 18 years of technologically-advanced forklift design experience, and more than 10 years of automation experience, BSLBATT® will partner with you to develop and define the right automation solution for your specific workflow and unique business challenges.

BSLBATT® Lithium Forklift Battery Factory Video

Related products