Зеленая энергия, которая идет, идет, идет.

Ничто не говорит о том, что вы привержены зеленой энергии и окружающей среде, как владение электромобилем для работы или отдыха. С экологически чистой литий-железо-фосфатной батареей BSLBATT (LiFePO4) вы можете сделать еще один шаг вперед, наслаждаясь надежной электроэнергией, которая не выделяет газов, паров или загрязнений.

Проверено и безопасно.

BSLBATT® Battery имеет более чем 18-летний опыт работы в области лития и безопасности. Химический состав LifePO4, используемый в наших батареях, намного безопаснее, чем свинцово-кислотный, который производит вредные продукты (свинец и кислота), которые являются опасными материалами. Наша BMS (система управления батареями) обнаружит любые проблемы с производительностью батареи и отключит все элементы, которые не работают должным образом. BMS также защитит аккумуляторы от чрезмерной или недостаточной зарядки аккумуляторов. FedEx и UPS одобрили наш продукт для доставки по воздуху и наземным транспортом.

Заряжается в 2 раза быстрее, чем свинцово-кислотные аккумуляторы

Когда пришло время включить, быстрая зарядка и способность удерживать заряд в течение нескольких раундов позволяют автомобилям с литиево-ионным питанием двигаться по курсу и за пределами сарая.

Отлично подходит для длительного хранения.

Для тележек, оставленных на хранение на долгую зиму, или снежных птиц, оставляющих свои тележки на несколько месяцев, литиевые батареи теряют всего 2–3% заряда в месяц. Свинцово-кислотные батареи теряют до 33% заряда в месяц, когда они не находятся в зарядном устройстве.

Видео завода по производству литиевых аккумуляторов для вилочных погрузчиков BSLBATT®

Похожие страницы: продуктов

Green Energy That Go, Go, Goes.

Nothing says you’re dedicated to green energy and the environment like owning an electric vehicle for work or play. With an eco-friendly BSLBATT lithium iron phosphate (LiFePO4) battery, you can take your commitment a step further while enjoying reliable power that emits no gasses, fumes or pollution.

Tested and Safe.

BSLBATT® Battery has over 18 years of experience in Lithium and safety. The LifePO4 chemistry used in our batteries is much safer than lead acid which produces harmful by products (lead and acid) that are hazardous materials. Our BMS (battery management system) will detect any problems with the performance of the battery and shut down any cells not functioning properly. The BMS will also protect the batteries from any over-charging or under charging of the batteries. FedEx and UPS have approved our product for air and ground shipping.

Charge 2X faster than lead-acid batteries

When it's time to power up, the fast charging times and ability to hold a charge across multiple rounds keep Lithium Ion-powered cars on the course and out of the barn.

Great for long term storage.

For carts left in storage either for long winters or snow birds leaving their carts for months, lithium batteries only lose 2%-3% of charge per month. Lead-Acid batteries will lose up to 33% of charge per month when not on the charger.

BSLBATT® Lithium Forklift Battery Factory Video

Related products